Диагностика

Диагностика стоматологических заболеваний – это первый и очень важный шаг к их лечению. Для грамотного лечения, удаления, имплантации зубов нужно иметь все необходимые исходные данные.

В стоматологическом центре «N-clinic» для точной постановки диагноза используют следующие методы:

• Компьютерная томография 3D.
  • Ортопантомография (панорамный снимок)
  • Внутриротовая рентгенография

Компьютерная 3D томография зубов. Рентген дает только 30-40% информации, томографический снимок — все 100%. Это возможно, потому что отличительной особенностью компьютерной томографии зубов является то, что она позволяет увидеть не плоскую, а трехмерную картину челюсти.

Ортопантомограмма – это рентгеновское исследование, результатом которого является панорамный снимок зубов. Эта процедура помогает установить точный диагноз, потому что специалист видит полную картину зубочелюстной системы пациента.

В нашей клинике можно сделать 3D-исследование, которое рекомендуют в следующих случаях:

• планирование и контроль лечения (например, проверка пломбирования каналов);
  • диагностика скрытого кариеса, воспаления у верхушки корня, заболеваний десен и костных тканей;
  • при протезировании и имплантации;
  • при исправлении прикуса;
  • при смене молочных зубов на постоянные – на снимке видны зачатки зубов, что позволяет следить за их ростом и развитием;
  • иногда даже ради одного зуба, чтобы оценить его расположение в зубочелюстной системе.

Лабораторная диагностика

В некоторых случаях, при лечении заболевания полости рта недостаточно убрать первичную причину, иногда необходимо «увидеть» сопровождающие проблемы и найти «ключ» к их устранению, посредством полного анализа, прибегнув к помощи смежных специалистов в лечении заболеваний полости рта и организма, в целом. Лабораторный анализ перед глубоким вмешательством, в частности перед хирургическим, зачастую необходим чтобы изучить состояние организма и понять, какие из выявленных заболеваний могут стать препятствием для быстрого восстановления пациента.

Как невозможно определение причин заболевания без современных технологий, также нельзя представить этого и без грамотного врача.

Диагностика врачом стоматологом – это подробное изучение состояния полости рта и десен. Исходя из которой, можно подобрать точный вид лечения, не имея осложнений и получить отличный результат.