Лечение кариеса

В стоматологическом центре «N-clinic» современные способы лечения кариеса значительно отличаются от тех методик, которые использовались раньше. Лечение кариеса начальной стадии устраняется щадящим методом без пломбироваочных материалов. Кариес средней стадии и глубокой стадии , как правило, лечится за один прием. Использование при лечении кариеса зубов стоматологическом центре «N-clinic»,новейших пломбировочных материалов дает возможность не только восстановить зуб на длительный срок, но и сохранить его эстетичность. Лечение кариеса зубов завершают подбором наиболее подходящего пломбировочного материала и непосредственная полировка пломбы. Обезболивание подбирают в зависимости от проводимого лечения и состояния пациента, учитываются все противопоказания. Лечение кариеса зубов на ранних стадиях обычно не вызывает никаких затруднений, но его бывает довольно трудно определить.

Что же такое кариес? Это разрушение ткани зубов, которое начинается с эмали, под воздействием кислот, образующихся при распаде сахаров с участием бактерий.

Специальной диагностикой можно определить даже самые маленькие пятна на эмали, и если начать лечить кариес зуба, то можно обойтись без трудоемкого глубокого вмешательства. Если же запустить лечение, то в конечном итоге образуется пульпит, а его устранение уже требует больших сил.

Реставрации зубов проводятся инновационными системами композитных материалов ведущих мировых лидеров Япония, Швейцария, Италия и др.