Ортодонтия. Исправление прикуса

Ортодонтия более прочих направлений в стоматологии призвана делать улыбку правильной, устраняя как врожденные, так и приобретенные дефекты прикуса. При патологии прикуса и неправильном положении зубов невозможна эстетическая реставрация, имплантация и рациональное протезирование. В таких случаях прибегают к помощи врача ортодонта. Многие полагают, что ортодонтия может решать лишь проблемы эстетического характера, однако нарушение прикуса со временем может привести к образованию пародонтальных карманов, затруднению гигиены, развитию заболеваний дёсен и костной ткани, удалению полноценных, но искривленных зубов .В конечном итоге именно неправильный прикус может стать причиной потери зубов. Первоочередной задачей этого направления стоматологии является сохранение долгосрочности функциональности жевательного аппарата пациента. Исправление прикуса доступно большинству возрастных категорий.

Врачи центра «N-clinic» применяют самые современные ортодонтические методы лечения, показавшие в мировой практике наилучшие результаты. К таковым относятся самолигирующиеся системы Damon (США), Incognito (Германия), Clarity (3M Unitek, США), каппы Invisalign (США)-. самое популярное средство исправления прикуса, а для тех, кто принципиально не хочет носить брекеты, мы предлагаем альтернативное лечение — прозрачные каппы (элайнеры) Invisalign (США), которые совершенно не видны на зубах.