Клиника оснащена всем необходимым, чтобы сделать пребывание наших пациентов безопасным и комфортным.
Наши доктора, не смотря на высокий профессионализм и успешный опыт, продолжают учиться и совершенствовать свои навыки, что позволяет провести тщательную диагностику и подобрать индивидуальное решение клинической ситуации.
Продумывая каждый метр клиники, вкладывая в это пространство свой опыт, любовь к профессии, мастерство коллег, их энергию и потенциал, доверие пациентов, я стремилась получить пространство с честной, открытой и дружелюбной атмосферой.
Бережное отношение, приватное обращение, максимальная безопасность и комфорт, отсутствие навязанного маркетинга, адекватность в решениях — вот то, чем мы гордимся и чем отличаемся. Это то, к чему мы привыкли, что в наших правилах и что ведет нас к успеху!
Мы примем в свою дружную команду ответственного, общительного человека презентабельной наружности, который сможет создать приятную атмосферу для пациентов клиники. Ваши резюме с сопроводительным письмом направляйте, пожалуйста, на наш адрес электронной почты.
• Встреча пациентов (чай/кофе).
• Прием и обработка первичной документации, передача в бухгалтерию.
• Сопровождение пациента в клинике до/после приёма.
• Консультативная поддержка пациентов по вопросам оказания и стоимости услуг в клинике и по телефону. Умение найти оптимальные решения по возникающим вопросам пациентов.
• Управление расписанием врачей. Координация записи пациентов на приём.
• Расчеты с пациентами (работа с кассовым аппаратом, банковскими картами, ведение кассовой отчетности).
• Прием и обработка входящих звонков и документации.
• Ведение учета в медицинской программе (Инфодент, 1С).
• Работа с клиентской базой, управление "очередью".
• Поддержание запаса товаров для офиса.
• Прием и отправка работ в лаборатории. Учет лабораторных работ. Согласование и передача счетов для оплаты.
• Подготовка отчетности.
• Опыт работы администратором в стоматологии от 3 лет .
• Доброжелательность.
• Грамотность (устная и письменная речь).
• Уверенное пользование ПК (MS Office, особенно excel) и оргтехники.
• Опыт работы с кассой, эквайринговым терминалом, знание кассовой дисциплины.
• Навыки коммуникации, в том числе и по телефону, знание техник продаж.
• Знание правил первичного документооборота.