- Встреча пациентов (чай/кофе).
- Оформление с пациентами первичной медицинской документации.
- Сопровождение пациента в клинике до/после приёма.
- Консультативная поддержка пациентов по вопросам оказания и стоимости услуг в клинике и по телефону. Умение найти оптимальные решения по возникающим вопросам пациентов.
- Управление расписанием врачей. Координация записи пациентов на приём.
- Расчеты с пациентами (работа с кассовым аппаратом, банковскими картами, ведение кассовой отчетности).
- Прием и обработка входящих звонков и документации, передача в бухгалтерию.
- Ведение учета в медицинской программе 1С Стоматология.
- Работа с клиентской базой, ежедневный обзвон.
- Поддержание порядка в зоне ответственности.
- Своевременное пополнение запаса хозяйственных и канцелярских товаров для нужд клиники.
- Прием и отправка работ в лаборатории. Учет лабораторных работ. Согласование и передача счетов для оплаты.
- Выполнение распоряжений руководителя в рамках своих компетенций.
- Подготовка отчетности.